Теперь речь идет о чистой вести Бога, о вечно действенном Евангелии. Моисею даны были не только знаки, он получил также и весть для народа Израильского: «Отпусти народ Мой, чтобы он служил Мне!», и исход народа из Египта состоялся. Также Иоанн Креститель имел весть как друг Жениха, который призывал Невесту (Иоан. 3,28-36). Петр имел весть. Павел называл себя вестником Христовым. Также Вильям Бранхам был прямым посланником — мужем, посланным от Бога. Т. Л. Осборн по его собственному свидетельству относил это служение к еще более высокой категории, чем служение Моисея и Илии. В начале то же самое делали и все другие всемирно известные евангелисты. Но поскольку они по учению не могли прийти в согласие с его основанным на Библии возвещением, то они мало-помалу отстранялись от него. Они привили к нему неуважение со стороны народа, и после его отшествия оклеветали его. Наперекор неповторимому сверхъестественному подтверждению, в котором они убеждены еще и сегодня в том, что такое мог делать только Бог; по учению они пребывают в извращенном, традиционном христианстве.
Какова же истинная весть, которая должна указывать нам путь в конце времен? Есть ли в нашем поколении еще хотя бы один человек, который мог бы подтвердить на основании Божьего призвания и послания, что он может говорить от имени Христа? Нет такого второго, иначе бы мы уже об этом узнали. Только в устах того, кого послал Бог, правдивое Слово Бога было таким, как оно вышло из уст Бога.
Когда Вильям Бранхам в декабре 1965 г. отошел на покой, он оставил нам весть Бога, все Слово от Моисея до Откровения, открытое нам. Все сокрытые в нем тайны были возвещены. Евангелисты, получившие всемирную известность, были вдохновенны служением исцеления, но не поняли, что явлена весть Слова, приводящая в порядок все, за которой теперь должно следовать само восстановление. Теперь идет речь о «третьей волне пробуждения», однако без распознанной божественной цели. Не присваивают ли благосклонность часа евангелисты и харизматы, которые защищают собственные учения и направления веры? Не строят ли они свое собственное миллионное и миллиардное царство внутри Царства Божьего с собственными библейскими школами, семинарами проповедников и даже университетом? Не построили ли все они свои сети, и зависимые от них не запутываются ли в сетях таких религиозных мероприятий? Чтобы воодушевить людей, народу представляют все новые спектакли. При этом особую ценность придают исцелениям и чудесам. Этим им легко удается привлечь страдающее население. И все убеждены в том, что они совершают большое служение Богу, несмотря на то, что сами вовсе не пребывают в воле Божией. Это возможно — оказывать Богу «самовольное служение», не пребывая в Его воле.
Повсеместно, а особенно в католическом мире еще и сегодня верят в чудотворное исцеление. Это подтверждает статистика о миллионах людей, ежегодно посещающих места паломничества. Папа Римский Иоанн Павел II сам регулярно совершает путешествие к месту своего паломничества к Фатиме, чтобы благодарить Марию, «которая так чудесно отклонила от него пулю при покушении на него». А кто проповедует истинное Слово, все волеизъявление Бога? Кто в больших походах возвещает то же самое Евангелие, что Петр и Павел возвещал? Кто учит тому, чему учили они? Кто крестит, как крестили они?
Первые шаги веры были указаны ищущим спасения сразу же в первой проповеди в тот день Пятидесятницы. Множество народа было потрясено Духом Божьим и проповедью апостола, а у слушавших был только один вопрос, и на него был дан только один совершенно ясный ответ: «Слыша это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: «Что нам делать, мужи братья?» Петр же сказал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа…» » (Деян. 2,37-40). Не какие-то истории слышали они, но захватывающую, библейски обоснованную проповедь, и был ясно указан путь к спасению, который они сразу же начали первыми шагами веры: «И так, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (ст. 41).
Проповедь затронула самое сердце слушавших. Дух Божий вызвал ревность и искреннее покаяние. Так и сегодня происходит настоящее обращение. Люди, которые уверовали, принимают библейское водное крещение с погружением и получают крещение Духом. Это библейский пример, который все еще остается в силе. Все другое — это переживания, введенные в замену людьми, которые сильно волнуют чувства, но душу оставляют без спасения. Многое делается с добрым намерением, но если оно чуждо Библии, то ведет в заблуждение. Есть люди, которые помазаны, но не пережили возрождения. Теперь снова указывают на тесные ворота и узкий путь, как в начале. Все неровное выравнивают, все неверное удаляют. Исполнилось время, исходит последний призыв через истинное возвещение вечного Евангелия Иисуса Христа, нашего Господа (Матф. 24,14; Откр. 14,6).
Но Писание должно исполниться также и в том, что чудотворцы, как в то время Ианний и Иамврий, и ныне восстают против истины Слова, которую в наше время заново возвестил муж, посланный от Бога. Так было предсказано Павлом, который в Духе видел последнее время, так это происходит. Правильные учения о Божестве, крещении, Вечере, грехопадении и других, как они описаны в Библии и заново вынесены на свет в наше время, повсюду представляют ложными, а собственные церковные учения провозглашают истинными. То, что написано о Божестве в исповедании веры, было принято на соборах, и не является библейским, апостольским. Члены соборов также пребывали в религиозном извращении; таким образом древняя трагедия продолжается по традиции.
Что Бог имеет сказать Церкви Своей, то уже написано в Новом Завете и закончено; в нем нельзя ничего изменить и ни прибавить (Гал. 3,15). Час истины пробил, и мы спрашиваем, как написано у пророка Исайи в главе 21: «Сторож! Сколько ночи?» И ответ звучит: «Приближается утро, но еще ночь«. Мы уже больше не находимся в вечернем времени дня спасения, но во времени полуночном. Все громче звучит клич: «Вот, Жених идет, выходите навстречу Ему!» (Матф. 25). Тем более мы нуждаемся в соединении с Богом, в притоке Святого Духа и в горящих светильниках. Теперь Церковь Христа должна быть вызвана и отделена от всяких небиблейских кустарных подделок и фальсификаций, чтобы она сама стала Невестой Слова, как Жених был воплощенным Словом.
Вера детей Божьих теперь возвращается к вере наших отцов в апостольское время для того, чтобы мы были найдены пребывающими в воле Бога и пережили последнюю часть истории спасения до ее завершения при Втором пришествии Христа. Поверят ли в это, или не поверят, будет ли это принято или отвергнуто, — Бог действовал в наше время сверхъестественным образом. Внимание истинных детей Божьих теперь обращено на то, что Он делает в соответствии со Своим Словом. Был один смиренный человек с незначительным школьным образованием, но по значению подобный Илии. Снова и снова цитировал он Иоан. 5,19-20 и умолял Бога о содействии. Его примером был Сын Человеческий в Своем пророческом служении, Который говорил: «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего; ибо что творит Он; то и Сын творит также» (Иоан. 5,19).
Это настоящая зависимость от Бога, настоящее пророческое служение! Многое можно было бы сказать и написать; можно было бы наполнить несколько томов. Пусть же все, имеющие уши, чтобы слышать, теперь услышат, что Дух говорит церквам. Перед престолом суда Христова будет подтверждено как истинное то, что в присутствии многих свидетелей при его первом служении крещения в Джефферсонвилле, Индиана, США, после евангелизации в воскресенье, 11 июня 1933 г. около 14:00 часов Виллиаму Бранхаму было возглашено из сверхъестественного облака света, видимого всем присутствовавшим: «Как Иоанн Креститель был послан перед Первым пришествием Христа, так весть, которая вверена тебе, будет предшественником перед Вторым пришествием Христа». Как следует из свидетельства референта Т. Л. Осборна, ему было известно об этом событии, как и всем другим.