ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬУзнай больше о Боге

ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Просвещение свыше

Автор: Эвальд Франк

   Содержание:
Весь мир смотрит на Рим
История продолжает жить
Так говорит Господь: „Я создам Церковь Мою!"
Убеждающее сравнение
На почве фактов

Вторая редакция

ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Просвещение свыше

И от века до века Ты — Бог» (Пс. 89:36)

Слово Бога нашего пребудет вечно» (Ис. 40:86)

А это есть то слово, которое вам проповедано» (1 Петр. 1:25 6)

Весь мир смотрит на Рим

Апрель 2005 года принёс нам сразу два последующих друг за другом значительных события, происшедших в столице мира — Риме. Папа Иоанн Павел II отошёл, а римский папа Бенедикт XVI пришёл, избранный 100 из 115 голосов. Международная пресса и средства массовой информации, заполнили целые дневные программы своими сообщениями об этом.

Это были два, тронувших мир события в Ватикане, творящие необычную историю.

Весь мир мог видеть, как главы государств и представители религий с благоговением сначала простились с одним папой. Затем миллионы людей во всём мире пережили то, как мировые главы государств склонились перед новым папой и как кардиналы и епископы преклонили перед ним свои колена и как все языки поклялись ему в верности и принесли ему своё почтение. Также и при становлении папы на должность, весь мир, благодаря современной технике, мог по прямой передаче присутствовать там. При этом ещё раз возник вопрос о том, основано ли папство на Библии или здесь речь идёт о церковной традиции?

Событие тысячелетия» — как его называют газетные заголовки напомнило о том, что произойдёт, когда Христос Господь, как Царь, вступит на царствование. Только тогда исполнится: „…преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий языкисповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:10-11; Евр. 1:6-14; Откр. 11:15 и др.) Некоторые спрашивают, как это возможно, что такое божественное почтение и слава приносятся человеку? Согласно свидетельству Священного Писания, есть только Один, Который достоин принять честь и славу: „Достоин Ты, Господи (Боже), принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено» (Откр. 4:11).

Пророки уже наперёд предсказали о великом дне перенятия власти Тем, Кому дана всякая власть на земле и на небе: „Ибо Господне есть царство, и Он — владыка над народами. Перед Ним поклонятся все великие земли (дословный перевод с немецкой Библии — прим. ред.); преклонятся перед Ним все нисходящие в персть… (Пс. 21:29-30).

Приидите, поклонимся и припадём, преклоним колена пред лицем Господа, Творца нашего, ибо Он есть Бог… » (Пс. 94:6-7).

Предо Мною преклонится всякое колено. Меня будет прославлять всякий язык« (Ис. 45:23 — дословный перевод с немецкой Библии).

Тогда Царство Божие, о пришествии которого мы уже две тысячи лет молимся, действительно придёт с благословенной полнотой райского состояния.

То, что произошло в Ватикане 24 апреля 2005 года, превзошло в прославлении, роскоши и славе, всё знакомое доселе. Некоторые комментаторы даже сравнили это помпезное становление папы на должность со въездом Царя Царей, Мессии, въезжающим на молодом осле, сыне подъярёмной, в Иерусалим. Христос Господь не пришёл в великой роскоши. И Он пришёл не в Рим, а пришёл в простоте и смирении к Своему народу в Иерусалим, в избранный Богом город. Это был всего лишь простой народ, который бросал на дорогу пальмовые ветви и дети, которые восклицали „Осанна,» как это было предвозвещено в Захарии 9:9 и как это повествуется в Матфее 21:1-11. Почётное иудейское духовенство не приняло Его. Книжники продолжали исполнять свою должность, прославляли самих себя и позволяли прославлять себя другим. Но единицы, которые приняли Его, получили право называться „детьми Божьими», и это все те, которые поверили во имя Его (Иоан. 1:12). Разве это Его раб, которого восхваляет весь мир и перед которым склоняются все сильные земли? Разве это действительно Его заместитель, которому все приносят необыкновенную славу и поклонение? Некоторые спрашивают, как обстоит дело со словом, где Господь Бог Сам говорит: „Я Господь — Яхве, это — Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» (Ис. 4:8). Бог никогда не прославлялся на земле в каком-нибудь человеке, а только лишь став Человеком в Иисусе Христе, Своём единородном Сыне, Который в Иоан. 5:41- 44, сказал о Себе: ,,Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примите«. Затем Господь славы сказал: „Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?» Что же есть истинная библейская вера, а что небиблейская традиция?

Всё человечество сталкивается с вопросом: Разве одна только римско- католическая церковь даёт блаженство? Разве спасение только в ней? Разве только тот, кто имеет римскую церковь матерью, может иметь Бога Отцом? Если бы это было так, тогда все остальные безнадёжно и навсегда погибли. Тогда все, а также и 347 деноминаций, объединённые в настоящее время во Всемирном Совете Церквей, должны признать то, что они ввели своих членов в заблуждение и что обещали им блаженство, которого не могли им передать.

Может ли какая-нибудь церковь Ближнего Востока претендовать на то, чтобы называться Церковью Иисуса Христа? Может ли ею быть греческо-православная, маронитская, сирийская, египетская, коптская или какая-нибудь другая? Разве все они не государственные и народные церкви, в которых все рождены? Разве могут англиканская, шотландская, реформированная, лютеранская или какая-нибудь другая, быть действительно первоначальной Церковью живого Бога? Может ли ею быть объединение во Всемирном Совете Церквей, в котором всё человечество найдёт спасение?

Мы стоим перед многими вопросами, на которые никто из нас не может ответить. Но все имеют право на единственно правильный ответ, то есть на ответ свыше. Религиозные авторы рискнули спросить: Не воплощён ли в папстве тот человек, который превозносится над всем, что касается Бога и богослужения, описанный во 2 Фес. 2 гл., ставящий себя вместо Бога и позволяющий себя прославлять? Трудно поверить, но библейские книжники спрашивают дальше: Не это ли супермен последнего времени, на которого будет взирать весь мир, о котором реформатор Мартин Лютер сказал, что это „настоящий антихрист, сидящий в храме Божьем и правящий в Риме»? Не антихрист ли это уже, о котором предвозвестил Апостол Иоанн (1 Иоан. 2 гл.) и который вступит на мировую арену перед пришествием Иисуса Христа? Может ли им быть этот добрый человек? Разве это его должность, которая описана в Библии? Острые языки даже спрашивают: Не тот ли это человек, о котором написано в Откровении 13:8: „И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира»! Другие же спрашивают: разве не Богу одному принадлежит титул „Святой Отец» (Святый Отче)? ТАК ГОВОРИТ наш Господь: „И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матф. 23:9). Этому нас научает и молитва „Отче наш». „Молитесь же так: Отче наш, Сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придёт Царствие Твоё…»

Сведущие в Библии спрашивают, нуждаемся ли мы рядом с Отцом Небесным ещё и в замещающем Его „святым отцем» на земле? Чьё же Царство должно придти? Что предвозвестил Иоанн Креститель в своей первой проповеди, когда он проповедывал в пустыне Иудейской: „Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!»! (Матф. 3:1). Какое Царство имел в виду Иисус из Назарета, когда Он начал Свою проповедь теми же словами (Матф. 4:17)? Имел ли Он в виду церковь в Римской империи или Он подразумевал под этим исполнение места Писания из Луки 16:16: „Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него»?

Это очень важная тема. Её просто невозможно смести со стола или сделать её несуществующей. Никто, искренно ищущий, не может, начиная с апреля 2005 года, перейти к собственной повестке дня. Библейская оценка церкви Рима может помочь оценить собственную церковь. Какой личный урок мы возьмём из этого?

Другие же увидели в этом события последнего времени, „эсхатологию», когда они увидели на снимках одетых в багряницу носителей духовного сана и сильных земли, о которых написано: „И цари земные и вельможи и тысяченачалъники и богатые и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор» (Откр. 6:15-17). В тот момент, когда начнутся апокалиптические суды, никто не будет пощажён, а также и носители духовного сана и сильные земли.

Многие статьи, написанные особенно религиозно — ориентированными журналистами, ссылающимися на это великое событие, оставили за собой больше вопросов нежели ответов. Некоторые даже хотели знать, не идёт ли по этому великому случаю в „вечном городе», речь о городе из Откр. 18:16, против которого изречена угроза: „Горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багрянииу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом». Кто по телевидению или в журналах еженедельниках, бросил взгляд на скопище одетых в багряницу, тому уже могла придти в голову мысль о том, что это сравнение с библейскими местами Писания не взято с воздуха.

26 апреля 2005 года, папа Бенедикт XVI. говорил к представителям всех религий и закончил свою речь следующими словами: „К началу моего Понтифекатства, я приглашаю всех вас, верующих природных религий, которые с искренним сердцем ищут истину, к совместной работе, чтобы нам всем вместе стать строителями мира и чтобы обязаться по отношению друг к другу, понимать друг друга, почитать и любить».

Идёт ли речь в этом многоразличии о верующих по Библии? Идёт ли действительно при этом искании истины речь о Божией истине, как это выражено в слове Петра: „А это есть то слово, которое вам проповедано» (1 Петр. 1:25)? Или всё-таки речь идёт о том, что только называется „истиной», то есть совершенно о другом евангелии, которое предано проклятию, а не то, которое проповедовал Апостол Павел? (Гал. 1:8-9). Павел уже тогда предвидел, что под влиянием иного духа будет проповедоваться иное евангелие и иной Христос (2 Кор. 11:3-4).

12 мая 2005 года, папа Бенедикт XVI. принял дипломатических представителей из 174 стран. Дипломатическая группа уже приветствовала его необычными аплодисментами прежде, чем он адресовал их дипломатам. И уже снова появились острые языки, цитирующие Откр. 17:18: „Это великий город, царствующий над земными царями». Папа — так было подчёркнуто — он то и другое: и глава церкви, и глава государства. Таким образом Ватикану, как никакой другой стране на земле, как никакой церкви, как никакой религии гарантирован доступ на дипломатическом и религиозном уровне во все страны. Ватикан всегда имеет своё представительство там, где совершается мировая политика. Только таким образом может глобализация и стремление к объединению „общества народов мира», разделённое на мировые религии, быть приведено к действительному единству под одним „мировым правительством».

В передовой статье одной пользующейся хорошей репутацией газеты, написано: „Протестанты, что же теперь?» В конце, под пунктом 3 сказано: „Назад, к источникам! Если протестантство не вернётся назад, к своим источникам — к Библии и исповеданию — то оно погибнет!» Но очевидно и у протестантов речь не идёт больше о „Sola skriptura» («только Писание»), как это подчёркивал реформатор, а о воссоединении. Нужно спросить, то ли это единство, о котором Иисус говорил в первосвященнической молитве в Евангелии от Иоанна 17:21, на которое ссылаются в настоящее время, но которое относится только к тем, которые действительно принадлежат к Церкви Иисуса Христа: „Как Ты, Отче, во Мне, и Я в тебе (и в них), так и они да будут в Нас едино»?

Римский папа Бенедикт XVI назвал верующих во всех религиях учениками, ревностно стремящихся к миру. Но некоторым бросилось в глаза то, что он не упомянул при этом иудеев, а также и то, что он особо подчеркнул религию ислама. И всё же он особо подчеркнул то, чтобы строились мосты дружбы и что он будет продолжать развивать процесс своих предшественников, процесс единства и мира. А также и все мировые религии должны покориться, ибо речь идёт о том, чтобы выжить и все страны должны принадлежать к WTO — World Trade Organisation (Организация мировой торговли), чтобы иметь возможность покупать и продавать.

Теперь речь идёт о предсказанном наперёд положении дел для нового мирового порядка. Никакая другая религия не обладает одновременно мирской, религиозной и экономической всемирной властью. „Европейский союз» всё более перенимает ведущую роль, невзирая на то, каким будет исход референдума о „Европейской конституции» в 25 основных странах и состоится ли он вообще. Ибо духовная власть управляет мирской властью, держа вожжи в своих руках (Откр. 17 гл.).

Некоторые спрашивают себя, не будут ли для всех, не покоряющихся этому процессу объединения, ограничены свобода веры и слова, и не будут ли они преследуемы. Это прежде всего касается действительно верующих по Библии, которые не присоединятся к экуменизму, потому что они ради истины не смогут пойти на компромисс. Они должны быть более послушными Богу, нежели человеку.

Затем также была выражена мысль, что Бенедикт XVI, 265 римский папа, только лишь временно пребудет на службе. Папа мира „Gloria olivеа» должен быть на службе тогда, когда будет заключён мир между арабами и иудеями. После него придёт ещё только один, „Пётр римлянин», который вновь наденет себе тиару с числом 666 — VICARIUS FILLI DEI (Откр. 13:18).

В национальном музее „National Basilica of the Immakulate Conception» в Вашингтоне эта тиара Павла VI является уникальной находкой для туристов и большим источником дохода. Этот 266-ой должен быть последним, при котором исполнятся события последнего времени, вплоть до разрушения Рима. Но прежде ещё последует провозглашение: „Мир и безопасность!» (1 Фес. 5:1-3). Всемирный процесс мира вскоре придёт к успеху посредством компромисса об Иерусалиме между Израилем и арабскими народами, посредством римского договора. Как это предусматривает договор в Осло, он должен быть заключён на семь лет.

Римский папа Иоанн XXIII, который 11 октября 1962 года перед 2500 участниками открыл П Ватиканский собор, утвердил руководящий принцип инициатора, немецкого кардинала Константина Бея: „Будем же говорить языком наших отделённых братьев, чтобы они нас поняли!» И все поняли этот язык! Это был также папа Иоанн XXIII, который настоял на том, чтобы проклинающее изречение о том, что иудеи убили Христа, было вычеркнуто из мессы в страстную пятницу. Папа Иоанн Павел II говорил самыми важными языками, а также и славянским языком коммунистов, и все поняли его. Папа Бенедикт XVI свободно говорит на всех главных языках, и даже на еврейском, и все поймут его.

В четверг, 24 мая 2005 года, посольство Израиля, находящееся в Риме вблизи святого престола объявило о том, что во воспоминание 85 годовщины со дня рождения папы Иоанна Павла II, 18 мая в Израиле будет напечатана специальная, сувенирная, почтовая марка с его портретом у стены плача, что сразу же и произошло.

Взаимопонимание на всех языках со всеми народами и религиями, а также и с Израилем, продвигается всё дальше вперёд. 13 мая 2005 года, папа Бенедикт XVI назначил главного епископа из Сан-Франциско (США) Вильяма Иосифа Леваду, своим преемником и префектом конгрегации веры. Посвященные в это говорят, что это может быть следующий римский папа. Левада вместе с кардиналом Ратцингером составили с 1986 по 1993 годы, новый католический катехизис — удавшееся достижение, для того чтобы сделать вероятной римско-католическую веру. И всё же нужно сказать, что катехизис в сравнении со словом Божьим, пребывающим вовек, передаёт в своём учении и практике не библейскую веру Церкви Иисуса Христа, а веру церкви Рима, даже если в нём применяются места Писания из Библии. И если подтвердится то, что Вильям Иосиф Левада станет следующим римским папой, то придёт в исполнение то, что сказал человек Божий, Вильям Бранхам (США),19 декабря 1954 года:

Я верю, что в один из этих прекрасных дней, когда церкви объединятся во Всемирном Совете Церквей, и новый римский папа согласно пророчеству придёт из Соединённых Штатов и будет там поставлен, тогда приобретёт свою форму образ зверя. И я говорю вам, что тогда же будет собрана истинная Церковь Божия, все истинно верующие из методистов, баптистов, пресвитерианцев, пятидесятников, пиллигримов святости и т.д. — кто бы они ни были, — они соберутся и будут укреплены в любви Божией. Через это из всех верующих будет собрано Тело Господа Иисуса Христа».

Римский Папа Бенедикт XVI выразил своё почтение перед другими религиями и культурами, но конечно же с той несомненной целью, чтобы собрать всех под крышу господства Рима. Он напоминает о том, что Европа должна придти к сознанию того, чтобы вернуться назад к „христианским корням«. Должно быть позволено спросить, не имеется ли под этим в виду период времени насильственной христианизации, сопровождаемой насильственным крещением, которая закончилась во время правления Карла Великого? В ту эпоху европейская земля была упоена кровью, особенно когда в 782 году вырезаны были 4 500 повстанческих саксов. Также ставится вопрос, какой это посев, который пустил корни? Был ли это посев слова истинного Евангелия Иисуса Христа, проповеданный Петром и апостолами, или посев толкования Писания отцов церкви послеапостольской эпохи? Все церкви и религии, а также и папство, имеют право предлагать свою веру, но когда они ссылаются на Христа, то должны проверить себя словом Божьим. Только так мы можем безошибочно установить, что есть человеческое религиозное предание и традиция, в которых мы все были рождены, а что есть действительно библейское возвещение, учение и практика.

В книге „Введение в христианство» кардинала Иосифа Ратцингера, теперешнего папы Бенедикта XVI, поразительным образом на 340 страницах излагается полное его изложение с католической точки зрения. Но для нас речь идёт о введении в Божью спасительную волю с Божьей точки зрения. Слово „христианство» действительно ни одного раза не написано в Библии». Мы только лишь читаем о том, что уверовавшие в Антиохии в Иисуса Христа, стали впервые называться христианами (Деян. 11:26). Слово „Христос» означает „Помазанник», и верующие, помазанные Духом, были крещёнными Духом (Матф. 3:11; Деян. 2 гл. и др.) — „христиане,» то есть „помазанники» (2 Кор. 1:21-22).

История продолжает жить

Короткий взгляд на историю: 482 года назад, 19 ноября 1523 года, был в последний раз избран немец римским папой Клеменс VII. Это было во время Реформации 31 октября 1517 года, когда немецкий монах Мартин Лютер прибил 95 тезисов к церкви замка в Виттенберге. И кто хочет потрудиться их тщательно прочитать, тот, как это пишут некоторые комментаторы, придёт к убеждению, что он каждый раз (при каждом тезисе) попадал в цель. В 1518 году Мартин Лютер отказался отречься от своих слов, и в 1520 году он опубликовал свои основные реформаторские труды. 3 января 1521 года он был предан проклятию папой римским. В 1522 году появился переведённый Мартином Лютером Новый Завет. В то же время, в 1522 году, проповедовал и опубликовал как общую программу свои реформаторские труды швейцарский теолог Ульрих Цвингли.

Этот прорыв Реформации привёл к такому последствию, что Германия, Европа и весь христианский мир были разделены на два лагеря. Католическая церковь, неспособная к реформе, осталась у власти; лютеранские же церкви проложили путь для последующих пробуждений, которые до сего дня продолжаются в основном в свободных от римской церкви обществах верующих. К сожалению, вышедшие из римской церкви протестантские церкви, переняли её небиблейские основные учения о троице и о крещении в троицу. И только теперь, после пятидесятнического пробуждения следует прорыв к состоянию первоначальной Церкви, как это сделалось явным через особое служение Вильяма Бранхама, которое было сверхъестественным образом подтверждено Богом.

Перепрыгнем через столетия и подойдём к политическому разделению между востоком и западом. После второй мировой войны Германия, Европейский континент и весь мир были разделены. Многие из военного поколения испытали на себе боль и последствия этого разделения. Но мы также пережили и то, что политическое разделение пришло к концу, когда 9 ноября 1989 года в Берлине были открыты Бранденбургские ворота. Этому предшествовали демонстрации католического профсоюза Солидарность, возглавляемого Лехом Валенсой на Данцингской верфи в Польше, которые поддерживал Ватикан миллионами долларов, как об этом пишет в экономических новостях в январе 2005 года Бернгардт Айбисбергер. Протестанские понедельнические демонстрации в восточно-немецких городах привели наконец к успеху.

Теперь мы переживаем то, как после политического разделения преодолевается и религиозное разделение. Все знают, что это был папа Иоанн Павел II, которого так называемое „предвидение» было применено к тому, чтобы свергнуть мировой коммунизм, и как сказал Лех Валенса, чтобы „выбить зубы русскому медведю». Папе Бенедикту XVI не нужно прилагать больших усилий к тому, чтобы все церкви-дочери вернулись в лоно церкви-матери. Даже все религии этого мира не только взирают на Рим, но они приходят и хотят быть принятыми в это общество народов, в котором все культуры и религии имеют себе место. Преодолевается как политическое так и религиозное разделение. Никто больше не вспоминает о том, что папа Бенедикт XV, ещё в 1915 году, назвал лютеранские кафедры „заразными опухолями. ‘Теперь единство в многоразличии и многоразличие в единстве. Реформатор, через которого принесено было в народ свободное возвещение и через которого Слово Божие вложено было в руки и сердца людей, был немцем. Теперь это опять немец, который просит вернуться в лоно церкви Рима, и который принимает назад все вышедшие из Реформации церкви, чтобы, как он это сказал 24 апреля 2005 года при становлении на должность, были „один пастырь и одно стадо». Но есть также и люди, чья совесть предостерегает и повелевает провести „расследование». Пока ещё существует свобода слова, нужно позволить спросить, идёт ли речь в течении церковной истории о библейском развитии, или же начиная с III столетия взяла своё начало, а затем продолжила своё развитие совершенно небиблейская традиция? И вновь острые языки спрашивают, не идёт ли речь при одетом в багряницу духовенства, о представителях церкви-матери, которая описана в Откр. 17:1-6 как „Вавилон великий»? Но она не мать сыновей и дочерей Божьих, а мать церквей-дочерей.

Но кто сегодня ещё искренно спрашивает, как Пилат: „Что есть истина?», и кто готов выслушать увенчанного тернием, осмеянного религиозным миром, Который сказал: „Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоан. 18:37)? Тогда Иисуса истязали и избивали, одели для смеха в багряницу и надели на голову терновый венец. Среди всех же одетых в багряницу в Риме, все носили на голове венцы славы. При жгучем вопросе: „Что есть истина»?, речь идёт не о религиозной истине, не о церковной истине, не о иудейской истине, не о христианской истине, а о единственной истине, то есть о Слове Божием, пребывающем вовек! Мы должны искренно искать тот единственный путь, который действительно ведёт к жизни, и для этого мы нуждаемся в „одном» описании пути, которое показывает нам библейский путь. Уже в народном языке говорится: „Много путей ведут в Рим, а только один выводит из него». Речь на самом деле идёт о том быть или не быть — речь идёт о вечной жизни! Что есть истина? Что есть обман? Есть только один единственный, Который мог сказать о Себе: „Я Есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоан. 14:6). Это изречение нашего Господа противоположно утверждению: „Только тот, кто имеет церковь матерью, тот имеет Бога Отцом».

Ни в коем случае не должно быть задето достоинство папы или католической церкви, или других церквей и религий. Но дело в том, что нам должно быть указано на то, чтобы мы обращали наши взоры на Священное Писание, и именно по любой теме, которая касается Церкви Иисуса Христа. И это также заповедь сего часа, чтобы мы глубоко заглянули в церковную историю.

В общем мир разделён на двенадцать основных религий, представители которых 24 января 2002 года последовали призыву папы Иоанна Павла II поехать в место паломничества Ассиси, Италия. Шесть самых известных из них: иудаизм, христианство, мусульманство (ислам), таоизм, буддизм, индуизм. Затем существуют ещё многие народные и племенные религии. Достоинство человека, независимо от расы или принадлежности к религии, неприкосновенно. Каждый имеет право решать сам за себя. Оно и понятно, что все люди на земле убеждены в своей религии и в своём мировоззрении. Но этим ещё никому в действительности не дана была полная уверенность в том, что они правы. Мы должны все эти вещи рассмотреть свыше. Только то, что приходит от Бога, ведёт опять к Нему. Как миссионер я в течении более 40 лет предпринимал ежемесячные путешествия для благовестия Евангелия в более чем 130 странах, и через это познакомился с тамошними местными религиями.

Всякой религии не хватает окончательности, настоящей абсолютности, Божьей печати. Нам нужно что-то, что выходит за пределы всякого сомнения и всего для нас доступного — подтверждённое Богом. Многие религии присвоили себе временную заботу о душах и если даже в них говорится о потустороннем мире и рае. Но если внимательнее рассмотреть, то все они компетентны только в этой проходящей жизни, и в то же время являются именно тем препятствием, которое лежит между нами и Богом. Всякая философия или мировоззрение, пробуждающее в нас выходящую за эту жизнь надежду, но не дающее нам найти связь с Вечным, ведёт к разочарованию с тяжёлыми последствиями. Мы всегда приходим к этому пункту, причём последние вопросы всегда остаются безответными. Действительная судьба умерших остаётся для нас сокрытой. Об этом что-то сказать может только Один, Который воскрес из мёртвых и Апостолы, которые были 40 дней вместе с Воскресшим, и которые им Самим были посланы как Его свидетели. Всё временное, будь оно даже очень религиозным, имеет свою границу. Вход в вечность не был положен нам в колыбель при нашем приходе в этот мир. Прежде чем мы сможем заняться главной мыслью о Боге и о вечной жизни, нам нужно сначала узнать вход Вечного в течение времени.

В этом изложении мы не можем заняться рассмотрением многих религий и их правилами веры, а также и тем, что оставили миру философы. Какая польза, к примеру, человеку от медитации в вере, от того, что он возвращается назад в различных живых существах и проходит процесс очищения, если он когда-нибудь исчезнет в нирване как ничто, и не будет больше существовать? Что даёт нам теория эволюции, если она проходит мимо реальности творения? Мыслящих людей, которые заглядывают за грани времени, интересуют только подтверждённые факты, которые находятся намного выше объяснимого человеком. Все должны признать, что величественное творение — это живой факт, в котором мы все движемся. А жизнь и смерть, которые для всех обязательны — это также факты. Есть вещи, которые совершенно недоступны нашему рассуждению, но которые несомненны в себе. Что мы должны знать, это то, что человек с сознательной жизнью души предназначен к общению с Творцом. Первые люди через непослушание и преступление были исключены из общения с живым Богом, и мы вместе с ними. Но Бог Сам смиловался над нами посредством дела искупления и примирил нас с Собою в Иисусе Христе. (2 Кор. 5:19-20). На этом месте прекращается всякая религия и философия; здесь духи разделяются и начинается живая вера в живого Бога.

Это короткое изложение адресовано ко всем людям доброй воли, живущим по всему лицу земли. Бог Небесный может иметь только один вечный план, который Он хочет показать всем людям во всех религиях и культурах. Он индивидуальный Бог, Который от начала времени ищет общения с людьми. И только тот, кто получил вечную жизнь, тот может и будет вечно жить. Единственная книга на земле, которая по праву названа Священным Писанием и Словом Божьим, и которая действительно одна даёт разъяснение — это Библия. В окончательном смысле есть только Один единственный Святой — это Бог и то, что исходит от Него. И только Библия свидетельствует о Нём, Который существует от вечности к вечности и Он свидетельствует о Себе только в Своём Слове. Ни в вавилонском, ни в иерусалимском талмуде мы не находим Божьего Слова в оригинале, а только различные толкования Торы раввинами. В 114 сурах Корана, да пожалуемся Богу, напрасно ищется согласие с Библией. Мухаммед, не умеющий читать, цитировал по памяти из Ветхого и Нового Заветов, к сожалению, ни одного единственного раза в прямом согласии со Священным Писанием. На это же не может положиться ни один человек на земле. Также и слово „Аллах» не написано ни одного единственного раза в Библии, зато слово „Элохим» более шести тысяч раз. В мусульманских странах слово „Элохим» в Библиях было заменено словом „Аллах».

Бог в Священном Писании предсказал уже всё наперёд, и приводит это в осуществление в течении времени. Ветхий Завет был полностью закончен пророком Малахией. Новый Завет был также закончен последней книгой — Откровение Иисуса Христа. Это два завета, составляющие полное (совершенное) единство, в которых ничего нельзя изменить и к которым ничего нельзя добавить. В последней главе Библии Бог Сам пригрозил наказанием тем, которые добавляют что-то к Его словам. Если же шестьсот лет спустя появляется кто-то, претендующий на то, что он получил прямые откровения от Архангела Гавриила, которые вообще не соответствуют с Божьим Словом, тогда нам нужно ведь вспомнить о предупреждении: „Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят!» (Гал. 1:8дословный перевод с немецкой Библии). Разве можно позже что-нибудь добавить к тому, что оставили нам Божьи пророки и Апостолы Иисуса Христа? Они полностью предвозвестили весь план спасения и показали его в его осуществлении вплоть до завершения. Кто тот человек, который берёт на себя ответственность поправлять Бога?

Через воскресение нашего Господа и Искупителя было приведено доказательство того, что Он был не только Человеком, но Самим Господом, победившим смерть, которая пришла на всех человеков. Всегда нужно обращать внимание на следующий факт: после Своего воскресения Господь Иисус особо подчеркнул в Луке 24:44-45 то, что пришло в исполнение всё написанное о Нём в законе Моисея, у пророков и в псалмах. В Нём и через Него Самого мы имеем подтверждённое Божье удостоверение того, что всё, что Бог предсказал и обетовал во всём Ветхом Завете касательно Его первого пришествия, пришло в исполнение. Также со дня основания Новозаветной Церкви исполняется то, что Бог обещал Своим. То же самое касается теперь, в последнее время, всех предсказанных наперёд событий, вплоть до возвращения Иисуса Христа, доколе время не вольётся в вечность. Только тогда, когда в Священном Писании имеются обетования, тогда есть и их исполнение. Воскресший Господь отверз тогда Своим ученикам ум к уразумению всего Писания — то же самое Он делает и сегодня.

Для дальнейших откровений не было вовсе никакой необходимости. На это и не было никакого обетования. Ведь искупление уже совершилось. Новозаветная Церковь путём излития Духа Святого была сверхъестественным образом призвана к жизни; в Церкви Господа были все служения и дары. Не было совершенно никакой необходимости основывать в четвёртом столетии в Римской империи „государственную церковь» с мирской властью. Это было политическим решением. Не было также никакой необходимости основывать в седьмом столетии мусульманскую религию (религию ислама). Это было также политическо-мирским решением. Сначала иудеи, затем христиане, а затем и арабы, которые все вместе ссылаются на Авраама, совершенно очевидно прозевали подключение к милостивому действию Божию, которое Он совершал согласно Своему плану. Не было совершенно никакой нужды в том, чтобы проводить соборы, чтобы устанавливать правила и догмы. Всякий раз при этом отменялось слово Божие (Марк. 7:9). Бог уже всё сказал, открыл и установил для Церкви всякое учение и практику. Новый Завет был же уже давно закончен. Не было никакой нужды навязывать людям через мирскую власть религию ислама. Всё, сделанное человеками, не имеет ничего общего с Божией волей. Он ответственен только за то, что Он Сам обещал. В Царстве Божьем всё должно происходить только по установленной Им воле.

Так говорит Господь: „Я создам Церковь Мою!»

Новый Завет знает только одну Церковь Иисуса Христа, которая сама является столпом и утверждением истины (1 Тим. 3:15). Его Церковь состоит из записанных на небе первенцев (Евр. 12:23), имена которых записаны в книге жизни (Откр. 3:5). Из них, „как живых камней устрояется дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». Все истинно верующие в Иисуса Христа составляют „род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел» (1 Петр. 2:5-10). Аминь.

Истинная Церковь Иисуса Христа «…утверждена (построена) на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором всё здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь (строитесь) в жилище Божие Духом» (Еф. 2:20-22). Аминь. К этой Церкви относится: „Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).

Возрождённые от Духа Божия соединяются в Тело Христово: „Ибо как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крещены в одно Тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом…» Аминь. Отдельные члены сверхъестественным образом крестятся Духом Святым в Тело Иисуса Христа. И только таким образом исполняется: „И вы Тело Христово, а порознь — члены. И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, вовторых пророками, в — третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исиелений…» (1 Кор. 12:4-30). Аминь. Снова нам говорится, что Бог Сам назначает служения в Церкви.

В Своей Церкви Господь „…поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф. 4:1-16). Аминь. Церковь Иисуса Христа испытывает сверхъестественное действие Божие посредством силы Духа Святого, начиная с её основания, в её построении и вплоть до её завершения при возвращении Христа. „Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех» (1 Кор. 12:4-6). Аминь.

В Церкви живого Бога, со служащими Ему происходит как написано: „Но каждому даётся проявление Духа на пользу». В Церкви существуют следующие служения, которые может привести в действие только Дух Божий:

Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различие духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно«. Аминь. Священное Писание не знает никакой литургии.

Прохождение богослужения и гармоничная полнота в первоначальной Церкви, описаны нам точнее в 1 Кор. 14 гл. Там показано как стихийно действует Дух Божий: „Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. …Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых». Жёны не должны ставить вопросы во время богослужения, а спрашивать у своих мужей дома. Таково указание, против которого никто ничего не может сказать. Затем следует понятное объяснение: „Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. Если же кто не хочет этого признавать, то и_он_не_ будет признан» (1 Кор. 14:38-39 — дословный перевод с немецкой Библии). Аминь. Кто не признаёт данного Богом порядка в Новозаветной Церкви, тот не будет признан Богом. И все знают, что его не существует ни в одной государственной или народной церкви на земле! Все имеют свою собственную литургию и форму своих богослужений, которые всего лишь имеют вид праведности.

Но мы узнаём в этом Божий указания и предписания, которые человек Божий передаёт Церкви силою Божьего призвания. В первоначальной Церкви, Божий порядок был действительным во всех поместных церквах.

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители:Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл».

В связи со служением пророков и учителей, перед нашими глазами представлено собрание из первоначальной Церкви: „Когда они (однажды) служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их! Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр, и бывши в Саламине, проповедывали слово Божие… » (Деян. 13:1-4).

Во многих главах Деяний Апостолов, а также и в апостольских посланиях, нам подробно описаны структура, построение, служения и дары в Церкви Иисуса Христа, в начале. Это первоначальный образец, это живая Церковь живого Бога! В Деяниях Апостолов 15 гл. нам повествуется о том, как поставлен был в Церкви в присутствии старейшин и апостолов спорный вопрос об обрезании. Ответ пришёл из призванных уст Петра: „Мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из вас меня, чтоб из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали. И_ Сердиеведеи Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам, и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердиа их«. Итак это было продолжением крещения Духом уверовавших, как в начале. Затем продолжил речь Иаков: „Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Своё; и с ним согласны слова пророков, как написано…» (Амос 9:11-12). В заключении сказано: „Ибо угодно Святому Духу и нам, не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого…»

Дальше мы читаем: „Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их» (Деян. 15:1-34). Со дня основания Новозаветной Церкви через излитие Духа Святого, мы видим сверхъестественное действие посредством служений и даров. В самом начале, через избранных Самим Господом свидетелей, Его Церкви было открыто истинное Евангелие и весь Божий совет спасения: „ То вы, читая, можете усмотреть моё разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам(чтобы) открыть всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё… по предвечному определению, которое Он исполнил во Иисусе Христе, Господе нашем…» (Еф. 3:4-11). Аминь.

Апостол Пётр предупреждает уже в первоначальной Церкви: „Чтобы вы помнили слова, прежде речённые святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими» (2 Петр. 3:2). Аминь.

Апостол Иоанн пишет: „О том, что было от начала, что мы слышали, что видели, и что осязали руки наши, о Слове жизни, — ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь…» (1 Иоан. 1:1-2). Аминь. Поэтому заповедь сего часа: Назад, к началу!

Подведём коротко итог: Церковь Иисуса Христа, Господа нашего — это не организация, руководимая людьми, а это живой организм, который есть Тело Иисуса Христа, состоящее из многих членов. В Церкви живого Бога теперь, в конце времени благодати, должно всё быть вновь приведено в Божий порядок спасения. Обещанное возвращение нашего Господа и Жениха (Иоан. 14:1-3; Матф. 25:1-10) может произойти, согласно Священного Писания, только тогда, когда Церковь будет возвращена в первоначальное состояние: „Его небо должно было принять до времён восстановления всего того, что говорил Бог устами святых Своих пророков от века» (Деян. 3:21 — дословный перевод с немецкой Библии). Аминь.

О верующих первоначальной Церкви сказано: „Они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2:42). Вот признаки истинной Церкви Иисуса Христа: во первых — это учение Апостолов; во вторых — это общение между собою тех, которые пребывают в этом учении; в третьих — это то, что они вместе принимают вечерю Господню, называемую преломлением хлеба, и в четвёртых — они пребывают в молитвенном общении. Наш Господь и Искупитель Сам дал пример преломления хлеба; Он не раздавал облаток, а делал так, как написано: „Иисус взял хлеб и благословив преломил и раздал ученикам… » (Матф. 26:26). Аминь.

Истинная Церковь ещё и сегодня празднует вечерю так, что приготовляется хлеб по числу принимающих участие. Также Церковь празднует и вечерю с чашею, которая благословляется и в которой все принимают участие. Так написано и так оно действительно навсегда. По Своём воскресении наш Господь сделал то же самое, как и прежде: „И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им» (Лук. 24:30). Аминь. В Деяниях Апостолов 20:7 мы читаем: „В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…» Павел пишет Церкви в Коринфе: „Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли общение с Кровью Христовой? хлеб, который преломляем, не есть ли общение с Телом Христовым? (1 Кор. 10:16-22; 1 Кор. 11:23-34). Аминь.

Убеждающее сравнение

Можно было бы изложить все учения и всю практику первоначальной Церкви. Обобщая нужно только ещё сказать, что нам в письменном виде оставлены со времени Апостолов истинные учения о Божестве, о крещении, о вечере — принципиально всё о спасительном Божьем совете. Если же мы теперь в этом изложении делаем сравнение между Церковью Иисуса Христа начального христианства и всеми возникшими в течении двух тысячелетий церквей, то это действительно только с одной целью, чтобы всем показать путь к началу, к первоначальной Церкви и её структуре. С этим связана просьба к Богу, чтобы мы точно также пережили милость Божию, как наши братья и сестры в начале, ибо Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Аминь.

Всем, кто сведущ в церковной истории, знакомо то, что первые столетия прошли без стандартно организованной церкви. Сначала существовали только поместные церкви. Но уже во втором столетии Ириней повествует о 20, Ипполит в третьем столетии о 32, Епифаний в четвёртом столетии называет уже 60 различных веронаправлений, а епископ Филастер пишет в общей сложности о 131. В первых столетиях не было никаких кардиналов, никаких римских пап, и епископы были не высокопоставленными лицами, а старшими в поместных церквах. Они должны были состоять в браке (1 Тим. 3 гл.). После последнего преследования христиан при Диоклетиане (240-313), император Константин открыл путь ко всеобщей христианской церкви в Римской империи. И только после этого мы уже имеем дело с государственной религией, с преемником Петра и с титулом „Понтифекс Максимус» для пап!

В 380 году император Феодосии I Великий объявил веру в Троицу, которую в основном сформулировал Тертуллиан, государственной религией, которую должны были признать все граждане. В 382 году, император Грациан официально снял с себя римский титул „Понтифекс Максимус», который носил как глава языческой священнической коллегии. „Понтифекс Максимус» как высший мостостроитель уже тогда имел задание построить все мосты, чтобы свести народы и племена. В 217 году римский епископ потребовал право на первенство, которое только лишь в 441 году пробил себе Леопольд I. Он был первым, который претендовал на то, что только он один может применить к себе слово, сказанное Петру в Матф. 16 гл.: „И дам тебе ключи Царства Небесного…» В 312 году Константин выдвинул политическую догму, в которой император являлся не только господином государства, но «заместителем Христа и господином церкви,» как это было в язычестве, где правитель представлял собою обе власти. Эту точку зрения переняли позже римские папы в том, что они претендовали на духовную и мирскую власть. Мартин Лютер требовал разделения этих двух царств.

Также проводились соборы, начиная с Никейского собора (325 г. по Р. X.), в котором принимало участие 300 делегатов из различных лагерей. Заболевший римский епископ не присутствовал на нём. Проводились дискуссии на особые темы, а также были сформулированы вероисповедания. Догмы следовали одна за другой, вплоть до догмы папской непогрешимости (1870 г.) и телесного вознесения на небо Марии (1950 г.). Если бы вера в догму была необходима для спасения, то нам нужно было бы обвинить Апостолов и Самого Господа в том, что они ничего не сказали нам об этом. О Боже, как хорошо, что в слове истины написано всё, действительно всё, что Ты хотел сказать Своей Церкви и что только Твоё слово есть светильник ноге нашей! Аминь. Ведь Новый Завет уже закончен. Он вошёл в силу со дня смерти Заверителя и не имеет права быть изменённым или дополненным (Гал. 3:15). Что же теперь есть ложная вера и ложная истина, а что соответствует оригиналу? Это главный вопрос, который мы должны себе задать.

Слово „догма» исходит из греческого слова „докайн» и означает „кажется». Так церковным отцам казалось правильным то или другое. То, что церковным князьям „казалось» правильным, может далеко ещё не быть правильным. Божье Слово не кажется правильным; Божие Слово правильно и истинно и пребывает вовек! Аминь.

Это не наше задание, чтобы судить о самом большом и мощном учреждении на земле. А также и не о многих государственных и народных церквах, которые все имеют свою собственную традицию и свойство. Но ради истины нужно спросить: а что, если эти церкви по учению и на практике не соответствуют Священному Писанию? Какая польза верующим католикам от того, что Ватикан посредством латеранских соглашений с 1929 года является церковным государством, которое поддерживает дипломатические отношения со 175 народами земли? Что это имеет общего со спасением нашей души? Какая польза всем этим протестантским государственным, областным и народным церквам от того, что они признаны государством, если они вместе со всем духовенством не будут признаны Богом? Церковь Рима насчитывает более миллиарда членов во всём мире, имеет более миллиона людей ордена, около четырёхсот тысяч священников и четыре тысячи пятьсот епископов. Другие церкви также имеют миллионы своих последователей и своё духовенство. Но сколько из них тех, которые приняли Иисуса Христа как личного Искупителя и которые имеют уверенность в том, что они принадлежат к Церкви живого Бога? Здесь нам напрашивается вопрос: Может ли посреди этих миллиардов и миллионов людей, действительно идти речь о „малом стаде», о котором говорил Иисус Христос, которому Отец хочет дать Царство? (Лук. 12:32). Это ли та Церковь, которую имел в виду Иисус, когда Он сказал: ,,,создам Церковь Мою…?» Разве церкви мира сего являются Царством Божьим, которое по словам Иисуса не от мира сего? (Иоан. 18:36).

Когда и где Иисус Христос поставил Петра главою Своей Церкви, или даже главою государства? ГОСПОДЬ сказал: „Ты Пётр (Петрос — это камень), и на сей скале (Петра — это скала) Я создам Церковь Мою…», а не: „на тебе», колеблющемся человеке, которому Господь должен был сказать, когда он говорил не по Божьему вдохновению: „Отойди от Меня, сатана! ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое!» (Матф. 16:23). Христос же Сам является скалою, краеугольным камнем, на котором основана Церковь. Это и есть то откровение, которое получил Пётр! Искупитель Сам является „Главою Церкви!»

Папские послы во всех странах являются же не посланниками Иисуса Христа, а посланниками государства Ватикан! Действительно ли являются все эти духовные лица во всех церквах посланниками Божьими? Являются ли они Апостолами Иисуса Христа или служителями своей церкви? Проповедуют ли они Слово Божие, как в начале, или проповедуют учения, соответствующие их деноминации? Разве Христос когда-нибудь претендовал на что-то мирское? Разве Он хотел церковного государства? или народной или государственной церкви? Разве Пётр может быть первым римским папой, если все историки согласны в том, что он никогда не был в Риме?

На почве фактов

Новый Завет повествует нам о путешествиях Петра в Самарию, Кесарию и вплоть до Антиохии (Гал. 2:11), а также там подробно описаны и путешествия Павла. Павел был три раза в Риме; он был римским гражданином (Деян. 22:22-29) и поэтому он мог беспрепятственно посетить Рим при своём путешествии в Испанию (Рим. 15622-29). Пётр же ни одного единственного раза не был там. Его «переселило» туда только лишь четыреста лет спустя, согласно легенде, римское требование на примата. На самом же деле в Риме не существует ни гроба, ни престола Петра. С 41-54 г.г. в Риме правил Клавдий, и согласно Деян. 18 гл., он выслал оттуда всех иудеев, среди которых были Акила и Прискилла, которых Павел встретил в Коринфе. При Нероне, который правил с 54-68 г.г., произошло первое гонение на христиан. По Божьему решению была принята договорённость о том, что Иаков, Кифа и Иоанн были предназначены на апостольское служения для иудеев, а Павел и Варнава — на апостольское служение для язычников (Гал. 2 гл. и др.). Послание к Римлянам, состоящее из 16 глав, Павел направлял к маленькой иудейско-христианской Церкви в Риме, где он поимённо приветствовал 27 человек, но Петра между ними не было. При своём последнем посещении Павел пробыл в Риме целых два года (Деян. 28:30). И только легенда приписывает Симону Петру появление в Риме Симона Мага. Это знание относится к основному учению независимой церковной истории.

Существует ли вообще из уст Господа такое обетование, что Пётр будет иметь преемника? Нет! Есть ли такое обетование, что Иисус Христос будет иметь заместителя? Только не в Священном Писании! Есть ли такое обетование, чтобы в человеческом государстве воздвигнуть Божие государство Христа? Нет! Есть ли такое обетование, что только римско-католическая церковь или какая-нибудь другая могут дать блаженство и даровать спасение? Только не в Священном Писании! Разве Церкви Иисуса Христа, которая со всеми подробностями описана в Новом Завете с её дарами и служениями, даны были когда-нибудь мирские полномочия? Только не в Священном Писании! Разве Новозаветная Церковь знакома со святою водою, с благовонным курением, с распятиями, с чётками, с процессиями, с паломническими путешествиями или с очистительным огнём? Нет! Разве Новозаветная Церковь знакома с сакраментами? Разве она знакома с крещением младенцев и с крёстными родителями? Разве она знакома с заупокойной мессой? Или с жертвенной мессой? Нет! Разве ей знакомы места для исповеди или отпущение грехов? Нет! Разве Новозаветной Церкви знакомо причисление умерших к лику блаженных и святых? Нет!

Разве Новозаветная Церковь слышала что-то о почитании Марии или о молитве „Аве Мария?» Нет! Разве первоначальная Церковь знала что-то о целибате? Павел, движимый Духом Божьим, причислил его к „великому отступлению» и назвал этот „запрет на брак» учением бесовским (1 Тим. 4:1-5), ибо он против Божьего порядка творения, который вливается в порядок спасения. Епископы и диаконы поместных церквей должны были состоять в браке, чтобы вообще иметь право на исполнение своего служения (1 Тим. 3 гл.; Тит. 1:5-9).

В Церкви Иисуса Христа нет также ни монастырей, ни монахов, ни монашек, ни орденских обществ. Ничто не осталось таким, каким было в первоначальной Церкви; принципиально всё в учении и практике было перетолковано, всё находится в прямой противоположности и оно является «анти», т. е. против и вместо того, чему учил и что повелел Христос, и что исполнено было Апостолами. Всё это невероятно, но оно было названо вероятным.

Мария, избранная дева (Ис. 7:14), мать нашего Господа, исполнила свое единственное в своём роде задание, и упоминается только ещё один единственный раз в начале в Деяниях Апостолов (1:14) в связи с излитием Духа Святого. Разве Апостолы что-то знали о непорочном зачатии Марии? Нет! Сын Божий должен был придти в образе греховной плоти (Рим. 8:4), должен был родиться в падшем творении, чтобы искупить нас из грехопадения. Разве им было что-то известно о её сохранившейся девственности? Нет, ибо Библия свидетельствует о том, что она имела четырёх сыновей, а также и дочерей (Матф. 13:55,58), и что Иосиф имел с ней супружескую близость (Матф. 1:25) после того, как рождён был Христос, Сын Божий. Кроме того у Иоанна 2:12 написано: „После сего Он пришёл в Капернаум, Сам и матерь Его, и братья Его и ученики Его…» Павел свидетельствует: „Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата ГОСПОДНЯ» (Гал. 1:19). Аминь.

Разве Апостолы засвидетельствовали телесное вознесение Марии на небо? Нет, ибо написано: „Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес…» (Иоан. 3:13). Аминь.

Может ли она также быть посредницей, если написано: „Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»! (1 Тим. 2:5).

Может ли она быть ходатаем, если написано: „…А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Иоан. 2:1).

Может ли Мария хоть в одном пункте быть тем, кем является один только Иисус Христос? Конечно же нет! Культ Марии, также как и весь культ святых со всеми иконами, изображениями и статуями, по свидетельству Писания является не богослужением, а идолослужением (Исх. 20:1-6 и др.) и направлен против Христа, а это значит, что он „антихристский» — небиблейский. Он является достоянием „христианских церквей», которые совершенно и полностью находятся вне Слова Божия.

Можно было бы и дальше продолжать перечислять и спрашивать о всём, чему учат, во что верят и что практикуют. Можно было бы даже спросить: кто основал рыцарский орден святого гроба, Иисус Христос или Хуго из Пиени? Разве Искупитель хотел ордена иезуитов и антиреформацию, или это была ревность испанца Игнатия из Лойолы, который поставил себе задачу восстановить единую „святую» римскую церковь, и даже силою? Не нужно даже спрашивать, для чего в 1928 году был основан тайный орден «Опус Дэй», который со своими 86 000 членами действует в 90 странах во всех сферах и на ключевых позициях. Может ли в виду этих фактов быть правдивым то утверждение, что только католическая церковь есть церковь Иисуса Христа, дающая спасение, а все остальные являются всего лишь церковными обществами?

В одних только семи крестовых походах с 1095 по 1292 годы было убито 22 миллиона человек. Можно ли это понимать как даяние спасения? Кто прочитает воззвание папы Урбана П на соборе в Клермонте в 1095 году, у того захватит дух, а кто затем ещё прочитает, что из 40 000 иудеев и мусульман, живущих в Иерусалиме, после резни в июне 1099 года, осталось в живых примерно около 100, тот потеряет и дар речи. Что это имеет общего с освобождением „святого гроба Господня из рук неверующих», как это говорилось в указе Урбана II, когда этот гроб в городе является фикцией? Этот гроб находился и находится ещё и сегодня в саду, вблизи Лобного места (Голгофы) вне города, как об этом свидетельствует Писание. Аминь. „На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором ещё никто не был положен» (Иоан. 19:41). Дальше написано: „То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат« (Евр. 13:12). Аминь.

Невозможно закончить мысль о всех этих заблуждениях и перетолковываниях врага. С другой же стороны на земле существует только одна книга, которая даёт полную информацию, которая неподкупна, она заканчивается Откровением Иисуса Христа, в котором открываются и последние тайны. На протяжении 1000 лет абсолютного господства Рима было много крови было пролито: средневековье, инквизиция, костры для сожжения, сожжение ведьм, преследование иудеев, кровопролитие среди гугеноттов и т.д.. Церковь Рима объединёнными усилиями использовала духовную и мирскую власть. Некоторые эксегеты утверждают, что здесь вновь повторяется Откр. 18:23-24: „…введены в заблуждение все народы. И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле».

Можно ли сегодня сделать упрёк римскому папе, какому-нибудь кардиналу или священнику? Конечно же, нет. Церковное развитие происходило в течении 1500 лет. Все были рождены в этой традиции, были научены в ней и думают что всё правильно. То же самое касается всех церквей и их духовенства; все имеют свою собственную историю возникновения и свою традицию. Каждая церковь пережила своё собственное развитие. Но Церковь Иисуса Христа осталась такой же, как и при её основании. Как это убедительно излагает церковное описание истории, то у веронаправлений речь не шла более о значении слов Иисуса и Апостолов, а о своём перетолковывании, которое предприняли все без исключения. Их всех заставили вступить в государственную церковь. После Реформации вновь появились эти различные учения. А теперь все, невзирая на то, как они верят, возвращаются в римскую церковь назад.

Ни одна церковь не может претендовать на то, чтобы быть Церковью Иисуса Христа. Христос Сам строит Свою Церковь со всеми, которые принимают Божию милость и которые получают вечную жизнь, как в начале. Через евангельскую весть Бог вызывает Своих из всех народов, языков и племён, из всех государственных и свободных церквей, из всех религий и культур. В течении всего времени благодати исполняется слово: „…и уверовали все, которые были предуставлены (предназначены) к вечной жизни» (Деян. 13:47-49). Аминь. Никогда ещё блаженство не было зависимо от какого-нибудь человека, или от какого-нибудь учреждения. С самого начала Божия весть действительна только со взором на Искупителя: „Ибо нет другого имени под небом, данного человекам… «как Господь Иисус Христос, в Котором одном только находится спасение Божие. Его призыв действителен ещё и сегодня: „Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые…» (Матф. 11:28). Поэтому и вестник Божий может в проповеди призвать слушающих: „Верьте в Господа Иисуса Христа и спасётесь». Вера в церковь, это же вовсе не вера в Бога и не может быть ею. Действительна только вера в одного истинного Бога, Который открылся нам в Иисусе Христе. Посредством личного переживания спасения, люди возрождаются к живой надежде (Иоан. 3:1-10; Иак. 1:18; 1 Петр. 1:22-25).

И всё-таки все религии и все церкви имеют право на существование. Кто не слушает Божьего призыва и не хочет войти в вечную жизнь, тот останется там, где он есть и тем, кто он есть. Все верующие по Библии должны держаться только того, что написано в Библии. Собственно говоря существуют только два вероисповедания: одно — это учение Апостолов и пророков (Еф. 2:20), которое вплоть до малейшей подробности является учением Иисуса Христа, как мы находим его засвидетельствованным в Библии; другое — это учение, которое было утверждено в вероисповеданиях церквей. Одно является библейским, другое же называется „библейским». Одно является апостольским, другое — называется „апостольским». И как бы жёстко оно не звучало, одно исключает другое. Все имеют возможность решать сами, а затем каждый будет стоять перед справедливым Судьёю, Который естественно вынесет приговор только согласно Своего Слова.

Почему умалчивается ошибочное развитие церкви в Римской империи на её отдельных этапах, вплоть до её разделения в 1054 году и после? Почему ничто больше не сравнивается со Священным Писанием? Что же является масштабом? Что имеет печать Божию? Верит ли сегодня ещё кто-то в Пипинское или Константинское дарование? Разве не доказано, что для церкви Рима речь шла только о мирской власти, которая действовала во имя христианства? Разве не повторяется во всех этих народных и государственных церквах то, что религия и политика делают совместные дела? Но мы спрашиваем: что имеет общего это с истинной Церковью Иисуса Христа? Бог Сам так решил, чтобы эта благая (радостная) весть — вечно действительное Евангелие Иисуса Христа — было проповедано всему миру, и чтобы все, которые принимают спасение Божие во Христе, получили прощение грехов. Ибо так говорит наш Господь: „Ибо, если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших» (Иоан. 8:24).

Только уверовавшие, которые через покаяние и обращение сделали своё личное переживание спасения, крестились во имя Господа Иисуса Христа согласно миссионерского повеления в Марка 16 гл.: „Кто будет веровать и креститься…», как это подтверждено во всех Деяниях Апостолов и позже. Они затем также пережили на себе то обетование, которое сначала дано было из уст Иоанна Крестителя (Матф. 3:15) и затем подтверждено Самим Господом нашим в Деян. 1:5: „…Ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым«. У верующих по Библии ничто не является служебным действием, но всё является Божьим сверхъестественным действием в тех людях, которые пришли к спасительной вере в Иисуса Христа. Покаяние как сожаление о той жизни, которую мы жили без Бога; раскаяние как возвращение с широкого пути на узкий; возрождение от семени Божьего слова (Иак. 1:18; 1 Петр. 1:23); обновление Духом Святым в глубине сердца согласно Тит. 3:5 — всё это личные жизненные опыты, которые испытывает человек, когда он становится верующим. Каждый должен пережить то, чтобы Бог установил с ним личные отношения, и что мы как дети человеческие призваны были стать детьми Божьими. Можно всем посоветовать, чтобы верили только Богу и чтобы признавали Священное Писание как единственный действительный образец веры, учения и практики.

Из церковной истории нам знакомы пробуждения, которые произошли со времени Реформации, а также знакомы и спорные вопросы. Мартин Лютер и другие передали дальше через проповедь то, что они сами пережили: милость и оправдание через веру в Иисуса Христа, Искупителя. Затем последовало пробуждение при Джоне Веслей со многими другими, которые продвинулись на шаг дальше и которые рядом с оправданием проповедывали из слова пережитое ими лично освящение. Затем последовал Джон Смит со многими другими, которые лично пережили новое пробуждение, посредством крещения уверовавших через погружение в воду. Прошедшие столетия действительно отличились пробуждениями, которые всё глубже углублялись и всё ближе приближались к первоначальному христианскому свидетельству. Во всяком пробуждении речь шла о том, чтобы все, которые поверили вести их часа, будь то оправдание или освящение, исполнение Духом Святым и чему бы тогда ни учили, на деле могли это пережить. Мартин Лютер мог проповедовать оправдание только после того, как он его сам пережил. Также было и с Джоном Веслей. Он сначала лично пережил освящение в слове, а затем проповедал его. Так было и с Джоном Смитом, который помог сделать прорыв к крещению уверовавших. То же произошло и в пятидесятническом пробуждении. Сначала братья в Лос-Анжелесе, а затем и другие по всей земле пережили крещение Духом, и затем они возвещали этот пережитый опыт другим, и все, которые поверили их свидетельству, также лично пережили это на себе.

После второй мировой войны верный Господь Сам изрёк призвание, а вместе с ним дал и послание. Со взором на близкое возвращение Иисуса Христа, брату Бранхаму дано было 7 мая 1946 года прямое поручение, подобно как и апостолу Павлу в то время, проповедовать первоначальную Божью весть, которая предъидет второму пришествию Христа. Со дней нашего Господа и со времени апостолов не было больше на земле такого служения: больные исцелялись, слепые могли видеть, глухие слышать, парализованные ходить и даже несколько мёртвых было воскрешено. Полное Евангелие было теперь вновь проповедано как в начале, и подтверждено сверхъестественным образом. Всеобще известно то, что примерно 500 Евангелистов в США были вдохновлённы тем, что они видели и пережили в собраниях Бранхама, и через это они начали своё служение. Таким образом это великое всемирное пробуждение, в котором проповедовалось и было переживаемо спасение души и исцеление тела, в короткое время проникло до краёв земли. Я сам с 1955 по 1965 годы был видящим и слышащим свидетелем этого удивительного и единственного в своём роде служения.

Теперь речь не идёт больше о частичных истинах, как оно было в прошедшие столетия, но теперь речь идёт о возвещение полного Евангелия со всеми его переживаниями и изложением всего спасительного Божьего совета — полное возмещение Божьего порядка спасения в Церкви Иисуса Христа. Следует вызов тех, которые хотят быть готовыми при возвращении Иисуса Христа. Согласно Матфея 25 гл., сейчас раздаётся призыв: „Вот, Жених идёт! Приготовьтесь выйти навстречу Ему!» Все, которые принадлежат к Церкви-Невесте, они слышат голос Жениха. Эта последняя весть должна стопроцентно соответствовать первой вести, чтобы всем, которые принадлежат к Церкви Иисуса Христа, возвещены были те же самые учения о Божестве, о крещении, о вечере и т.д., чтобы они поверили им и пережили их на себе. Не все говорящие „Господи, Господи» войдут в Царство Божие, даже если они пророчествовали и творили чудеса (Матф. 7:21-23), а только те, которые сейчас действительно исполняют волю Небесного Отца. С выражением „Послание последнего времени» связан вызов из всех традиций и преданий, принципиально из всего, что не соответствует Богу и Его Слову ( 2 Кор. 6:14,18; Откр. 18:4).

Никто не сможет оспаривать того, что христианство находится в полном хаосе, в прямом вавилонском заблуждении и в плену, и что все говорят на своём собственном религиозном языке. Поэтому сейчас следует вывод народа Божьего из всего того, что отделяет нас от Бога и друг от друга, а также следует и возвращение к согласию со всем Словом. Кто от Бога, тот услышит голос Божий и поймёт то, что Дух сейчас говорит церквам. Всем, которые искренно ищут, я могу сказать ради их личного спасения: „Ныне, когда услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших!» Аминь. «Аминь» означает «Да будет так!».

г. Крефельд, июнь 2005 г.

****

ПРОДАЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Печатать, копировать и публиковать

отрывками и выборочно не разрешено

Издатель: миссионер Эвальд Франк

Freie Volksmission е. V. (Свободная народная миссия)

Почтовый адрес миссии: Postfach 100707 D-47707 Krefeld GERMANY

E-mail миссии: E.Frank@freie-volksmission.de

Сайт миссии: www.freie-volksmission.de

Сайт на русском: www.v-evangelie.info

E-mail для русскоязычных: info@vevangelie.info

/ Внимание! Данный текст является последней редакцией русского перевода брошюры. Редакция была выполнена верующими из русскоязычных в 2020 г. в соответствии с нормами русского языка. Если и вы обнаружите ошибки или недочеты в тексте, просьба сообщить на мейл: info@v-evangelie.info Благодарим сердечно. /