ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬУзнай больше о Боге

Никакая тема не волнует так ум и не разделяет так быстро дух, как тема о Боге. Всякий рождённый человек «входит» в определённое мировоззрение, и большинство людей остаются в нём до конца своей жизни, не стараясь узнать правду. Общепринято жить согласно унаследованных традиций. Даже те люди, которые выполняют свои религиозные обязанности, в сущности хотят, чтобы их оставили в покое относительно темы о Боге. Причина этого развития находится ...

В Maтф. 22 вы также можете прочитать притчу. Из этого текста я выберу себе тему: „Достойна ли ваша жизнь евангелия?" Иисус даёт нам здесь знать, что люди всегда ищут отговорку и не принимают Его приглашения, которое исходит через слово Божие. И даже если тщательно доказано, что это есть Его приглашение на брачный пир, но люди всё равно приносят извинения. Мы можем вернуться во все периоды времени, в которые исходило приглашение. В притче о виноградаре нам говорится о том, как он высылал своих слуг. Над первым они, наиздевавшись, послали его назад. Второго они побили камнями и не принимали ни одного из слуг его. Затем господин виноградника послал сына своего и когда он пришёл, то они сказали: „Это - наследник. Убьём его, и тогда наследственное владение достанется нам.“ Написано: „Он придёт и убьёт этих виноградарей и отдаст виноградник другим.“ Мы видим, что если Бог даёт людям приглашение и они отказываются от него, то ничего больше не остаётся, кроме суда. Если вы переступите границу милости, то останется только суд. Мы видим, что люди провинялись в этом во всех периодах времени. В Святом Писании есть много примеров о том, что это происходило почти в каждом времени.

Павел имел такой абсолют, за который он держался всю свою жизнь со дня своего покаяния. Христос был центром всей его жизни! Какая уверенность, если имеешь такой абсолют, в котором Христос является центром твоей жизни. Это была совсем другая жизнь, чем прежде. Он сказал: «Но что живу сейчас...» Это была другая жизнь, не такая, как прежде.

Иоиль видел это Дерево полностью обглоданным. Но ГОСПОДЬ сказал: „Я возмещу.“ Ибо по предопределению Божию жизнь Дерева находится в корнях. Она должна появиться, потому что она носит в себе предопределённое слово Божие. О, какое это Дерево! Оно было уже в саду Эдеме. Но затем пришли дети Каина, жуки, и объели это Дерево. Но Бог сохранил его семя в ковчеге. Бог в течение всего времени заботился об этом. В Пятидесятницу это Дерево-Невеста было посажено. В Пятидесятницу Он привел его в состояние приносить предопределённый плод вовремя. В день Пятидесятницы это Дерево расцвело и принесло прекрасные плоды. Давайте посмотрим, что тогда произошло. Иисус сказал: „Дела, которые Я делаю, и вы будете делать.“ Они исцеляли больных... Так оно было в начале. В день Пятидесятницы, спустя немного времени после воскресения, сошёл мощный шум с неба. Сегодня оно выглядит иначе. Проповедник стоит и желает принять новых членов. Холостяк со стоячим воротником говорит: „Приходите, принимайте вече- рю и становитесь членами церкви.“ Не чуждо ли это? Проповедники говорят: „Присоединяйтесь к нашему обществу.“ Это всё извращёно. В день Пятидесятницы сошёл шум с неба. Не с кафедры, а с неба, и не от священника или проповедника. Нет! Что же это было? Мощный шум с неба наполнил весь дом, в котором они были. Языки, разделённые огнём, сошли на каждого из них. Они не могли больше говорить, но говорили то, что Дух давал им провещевать. Они были полны славы Божией, и исполненные Святым Духом вышли на улицы.

Но на основании Божьего обетования, эта книга искупления будет в последние дни, в которые мы сейчас живём, полностью открыта Агнцем и печати будут сняты. Этого мы не будем знать до тех пор, пока Агнец не возьмёт книгу и не снимет печати; ибо подумайте об этом: книга находилась в руке у Сидящего на престоле. «Агнец пошёл и взял книгу из правой руки Сидящего на престоле». Он берёт книгу. О, это имеет очень большое значение. Мы хотим попробовать с помощью Духа Святого получить ясность в этом. Мы зависимы от Него. Позже мы увидим, что это будет в последнее время, когда время подойдёт к концу. Никакая деноминация не имеет права излагать эту книгу. Никакой человек не имеет права толковать её. Агнец есть Тот, Который излагает её и Агнец есть Тот, Который возвещает её. Агнец даёт нам познать слово в том, что слово подтверждается и делается живым. Видите, точно так оно и есть. Обратите внимание: Эта книга не будет открыта прежде, чем закончатся церковные периоды и времена деноминаций и времени уже не будет. Она будет открыта только тогда, когда придут к концу церковные периоды и времена деноминаций.

Когда мы познаём, какой Он большой, тогда мы понимаем и то, какие мы маленькие и что означает иметь право приходить в Его присутствие. Всегда, когда люди приходят в присутствие Божие, то оно имеет большое влияние на них. Я пережил это в моём служении, когда присутствие Божие в такой мере нисходило и открывало жизнь людей и их грехи и аморальные поступки, что на людей нисходило святое благоговение, так что они, ещё прежде чем за них молились, бежали из молитвенного ряда к алтарю, чтобы в Его присутствии привести всё в порядок с Богом. Видите, когда приходишь в присутствие Божие, то что-то происходит. Я видел это в людях, которые лежали на постелях и носилках

Когда армия готовится к сражению, она готовит своих солдат. Солдат одевают для сражения и тренируют. Я думаю, теперь вступит в действие самая большая борьба. Я верю, что Бог 'выбрал' своих солдат. Я верю, что Он их одел и натренировал. Все подготовлено, чтобы вступить в сражение. Первая великая борьба началась на небе, когда Михаил и Ангелы его воевали против Люцифера и ангелов его. Этим видно, что происхождение греха не было на земле, а на небе. Тогда он (диавол) был низвержен с неба на землю и действовал и действует чрез людей.

Собрания в Свободной народной миссии в 2020 г

Маленькая церковь Пятидесятницы была всегда в меньшинстве. Этим я не имею в виду пятидесятническое движение как деноминацию. Не они имеются в виду под этим, а те люди, которые имеют опыт Пятидесятницы. Пятидесятница является не организацией, а переживанием, которое существует для всех, кем бы кто ни был: католиком, евреем, методистом или баптистом. Позвольте приходить всем, ибо это есть переживание для каждого в отдельности...