Чем различаются правильное и ложное учение? Как можно распознать, что делается правильно и что ложно? Что говорит об этом Священное Писание? Личное мнение каждый может сохранить при себе; в Царстве Божьем оно просто не имеет никакой ценности.
Речь идет о противопоставлении библейского основного учения, отклоняющимся ученым положениям отцов церкви. В фундаментальном учении о Божестве, крещении и т. п. церковные тезисы не согласуются с тезисами апостолов. Совершенно не осознавая этого, многие, несмотря на благословения, пребывают в традиционном извращении. Это — трагический баланс в конце времени благодати! Пророки, посланные от Бога, апостолы и учителя знали, к примеру, только одного истинного Бога, а не триединого. Они не знали также учения “Jesus Only” (Только Иисус). Они знали Бога так, как Он дал познать Себя в Своем многообразии. Учение о Триединстве, о трех равных личностях Бога, существующих от вечности, — небиблейское и соответствует древней языческой концепции, которая между прочим продолжает существовать в буддизме.
Развитие новозаветной Церкви во многом подобно Израилю. «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: Встань, и сделай нам бога, который бы шел перед нами…» (Исх. 32,1). Аарон уступил требованию народа и сделал золотого теленка, ибо в Египте поклонялись тельцу. А далее там написано еще: «И сказали они: Вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли египетской!» (ст. 4). Представьте себе: Бог Израиля явил Себя на горе и прежде всего сказал: «Слушай, Израиль: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим! Не делай себе кумир …» (Исх. 20, 1-4). В то же время Аарон вместе с народом преступил эту заповедь, устроил идолослужение и называл тельца «богом».
Когда Господь Иисус замедлил со Своим обещанным Вторым пришествием, отцы церкви сделали то же самое: они оформили и сформулировали трехголового и трехфигурного Бога по языческому образцу и сказали: «Это — твой Бог, христианство!» С тем, кто затронет эту формацию, расправятся так, будто он оскорбил Святое святых. А какая же вера правильная? Павел придавал высшее значение правильному учению и подчеркивал: «…так несомненно, есть только один единственный Бог…» (Рим. 3,30 — досл. перевод с нем. Библии Г. Менге), и в другом месте писал: «Но посредник при одном не бывает, а Бог один« (Гал. 3,20). В Священном Писании ни одного единственного раза не написано «триединый Бог» или «Триединство», не говоря уже о «небесном» или «вечном» Сыне. Первоначальной церкви, пророкам и апостолам такой сформированный Бог совершенно чужд. Перед лицом Слова Божьего человек с ясным мышлением никогда не может утверждать, что на небе господствуют «втроем», причем эти три едины между собой во всем, то есть, образуют триединство. Если бы на небе было триединство, то об этом было бы засвидетельствовано в Библии. Поскольку в Библии нигде не возможно найти триединства, то его не может быть и на небе.
Некоторые доводят это представление до предела и громко восклицают: «Теперь мы приглашаем Святое Триединство!» Затем ведущий программу первым приглашает Отца, и все хлопают с воодушевлением. Затем приглашают Сына и опять бурно аплодируют. Потом совершенно особенно приглашают в свою среду Святого Духа, и весь народ в восторге. Верит ли кто-либо всерьез, что есть три вечных, три всемогущих, три вездесущих? Тогда ведь очевидно, что это уже не один Бог, о котором свидетельствует Библия. Три самостоятельные личности — это три Бога, а не один Бог, если речь вообще имеет смысл. В этом состоит отпадение, которое возвестил Павел и которое совершилось, когда христианство оставило почву иудейского откровения.
Во всем Ветхом Завете ‘отпадение’ означает отвращение от единого истинного Бога к другим божествам. В новозаветной Церкви отвращение от единого истинного Бога к трехличному божеству было началом «великого отпадения». Павел пишет к Галатам: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию…» (1,6). В той же главе он произносит проклятие над всеми возвещающими иное Евангелие. Позже он задает вопрос: «Кто прельстил вас …?» (3,1).
Подобный упрек себе в отношении повсюду применяемой троичной формулы крещения должны ожидать почти все. Со времени основания новозаветной Церкви все верующие были крещены во имя Господа Иисуса Христа, как это установил Петр в первой проповеди под воздействием Святого Духа в день основания Церкви (Деян. 2,38). Многие соглашаются с церковной традицией, но не со Словом Божьим.
Те же самые люди, которые так часто и энергично призывают имя Господа Иисуса, категорически отказываются по-библейски принять крещение во имя Господа Иисуса Христа, как это заповедали и делали Петр, Павел и другие апостолы в соответствии с повелением нашего Господа. Но этого им еще недостаточно: подтвержденное Библией крещение во имя Господа Иисуса Христа они открыто называют лжеучением, и делают это устно и письменно! Об этом стоит задуматься. Современные лжеучителя приписывают этим самым Петру, которому был дан ключ Царства Небесного, и Павлу, который в силу божественного призвания учил и делал так же, что они неправильно учили и неправильно крестили, и этим обманывали верующих в первоначальном христианстве. Сами они не следуют повелению Господа, как это делали апостолы, но лишь повторяют Матф. 28,19 как магически воздействующую формулу. Разве не общеизвестно, что на всем древнем «христианском» континенте с применением «трех высоких титулов» занимаются магическими заговорами, колдовством, спиритизмом, столоверчением и всякого рода фокусами и оккультизмом?
Критическое исследование Библии утверждает, что текст в Матф. 28,19 первоначально в рукописях выглядел следующим образом: «En to onomati moi» — «в Мое имя», как этого придерживается и учитель церкви Евсевий. Согласно церковной историографии еще в первые века после Р.X. совершали крещение во имя Иисуса Христа.
Затем свои взгляды на учение люди занесли в Библию. Так в некоторых более поздних переводах Библии, даже в «King James Bible», которую читают на всех континентах, все еще сохраняется добавка в 1 Иоан. 5,7: «Ибо три свидетельствуют на небе…», хотя этот стих в первоначальном тексте отсутствует вообще. Его нет также в еврейском тексте, ни в немецких изданиях, ни в Цюрихском издании, которое происходит со времени Цвингли. Этого стиха нет также и во французском переводе J. N. Darby, и тем более в оригинальном переводе Лютера. ни в переводе Ламзы, ни во многих других. Его нет в немецкой Библии Скофилда, а в английском переводе Скофилда есть сноска о том, что этот стих не является авторитетом и что он был вставлен. Тем не менее этот стих по традиции оставляют в Писании и даже проповедуют о нем. Апокрифы также не входят в Библию. К сожалению, также Библия попала под влияние в человеческие руки — какая трагедия! С некоторого времени к молитве «Отче наш» прибавили так называемую «Доксологию» (славословие), а в последнее время даже окончание: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа»! Даже сами различия в переводах Библии на различные языки. Различия в переводах Библии на разные языки также бывают довольно серьезными в некоторых местах, например, молитва Господня. Оригинальная арамейская версия гласит: «…и веди нас, чтобы мы не впали в искушение». Бог не вводит нас в искушение (Иак. 1: 13), как мы обычно молимся.
Наконец следует сказать: гонения на иудеев, все крестовые походы, судебные процессы над ведьмами, сожжения на кострах, вся инквизиция, преследование и убийство евреев и инаковерующих, — все это произошло с применением формулы «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!» Также на избиение более тридцати тысяч гугенотов во Франции убийцы получали это тринитарное «благословение» с кафедр. Еще сегодня при вступлении в орден все должны принести свой обет «во имя Отца, Сына и Святого Духа», даже это делают евреи, вступающие в масонскую ложу. Все принадлежавшие к узкому кругу отрядов СС Гитлера носили черную униформу и татуировку на правой руке, на пряжке пояса у них было написано «Кровь и честь», а на фуражке была изображена мертвая голова. Все они должны были приносить присягу на верность Рейху, знамени и фюреру «во имя Отца, Сына и Святого Духа». В ходе церковной истории под этой формулой миллионы и миллионы людей были жесточайшим образом убиты, также и подвержены пыткам. Оставшиеся в живых евреи из Аусшвица по поводу дня памяти Холокоста сообщали лично мне при посещении бывшего лагеря смерти, а также публично по телевидению, что полицейские в черной униформе регулярно посещали мессу в католической лагерной капелле. В то время, как к небу подымался дым из печей крематория, в капелле восходил дым фимиама и читались молитвы «во имя Отца, Сына и Святого Духа».
Кто сведущ в международной историографии церкви, тот знает, что идея триединства, а с нею вместе и тринитарная формула крещения вошла в употребление лишь в третьем веке от Хр. Поликарп и Ириней еще не знали христологического спора; они знали Христа так, как Его возвещали апостолы. Эти мнения об учении были предметом дискуссий на соборе в Никее (325), и были сформулированы на Халкедонском соборе (381). Лишь папа римский Лев Великий в 441 году объявил Триединство общепризнанным церковным учением.
Историография не приходит к единому мнению: умерло ли мученической смертью от тринитарной церкви в общей сложности 50 миллионов, или даже 60 миллионов человек. Однако, условием, которое было предъявлено инаковерующим и иудеям, так иназываемыми «закоснелыми и порочными Христоубийцами», было принять веру в «Триединого Бога» и быть крещеным в троицу. Особенно не возможно было это сделать верующему иудею, даже ценою собственной жизни, так как он этим нарушил бы первую и святейшую заповедь Бога — так говорит Яхве: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6,4). Души этих мучеников — это те, которые согласно Откр. 6, 9-11, взывают об отмщении: «И когда Он (Агнец) снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: «Доколе, Владыка святой и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?»…» Следовало бы спросить: Какое учреждение Бог привлечет к ответу за это? Кто может подразумеваться в этих местах Библии?
«За то, что они пролили кровь святых и пророков …» (Откр. 16,6).
«Я видел, что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых …» (Откр. 17, 6).
«Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр. 17,18).
«И в нем была найдена кровь пророков и святых, и всех убитых на земле» (Откр. 18,24).
Час решения наступил. Всё — каждое учение, каждая практика, все достояние веры должно быть рассмотрено в свете Слова. Отныне, все посредством противопоставления имеют знакомство с этой комплексной темой. Может ли хоть один избежать последнего суда без привлечения к ответственности? Кто теперь согласно своей вере принадлежит к Церкви, искупленной Кровью, и кто — к запятнанной кровью матери-церкви, которая одновременно описывается как великий Вавилон (Откр. 17,1-6)? Теперь каждый может сам определить для себя, где он находится по вере.
Со времени духовного прорыва Реформации Господь шаг за шагом выводит Свой народ из всего небиблейского, пока Его Церковь не будет построена полностью на основании апостолов (Ефес. 2:20).
Проповедники, братья, разве вы не видите, куда ведет путь? Вы устроили библейские семинары и учите других; а вы сами принимаете ли поучение от Бога? Не видите ли, что единый Бог для нашего спасения в Новом Завете открыл Себя как Отец на небе, в Сыне на земле и в Церкви через Святого Духа? Это произошло ведь в одном новозаветном имени Господа Иисуса Христа, единственном, в котором есть Божье спасение и в которое принимают крещение уверовавшие.
В Ветхом Завете еще ни один человек не молился к «Отцу Небесному», но к Господу Богу. Это обращение мы находим 6700 раз. Ни один пророк ничего не знал о «вечном Сыне на небе» и не призывал его. Это есть нечто новое: непостижимая и необъяснимая тайна, возвещенная и обещанная в Ветхом Завете, а именно откровение Бога во Христе (2 Кор. 4,6; Кол. 2, 2-3; 1 Тим. 3,16 и др.). Кто не получил этого откровения, тот будет превратно понимать букву Слова, превратно толковать и превратно соотносить его. Имя Отца, Сына и Святого Духа, в которое следовало крестить, на деле гласит Господь Иисус Христос. Древнееврейское слово «Яхшуа» означает «Яхве-Спаситель», как и Эммануил означает «Бог с нами». Истинное исповедание гласит: Господь/Яхве Ветхого Завета есть Иисус/Господь Нового Завета. Это — божественная истина.
Ведь имя Отца — это и имя Сына, в Котором Он явил Себя (Пс. 21,23). Ппризываются все проповедники и евангелисты, а также все верующие согласиться с тем, что во время апостолов и в последующие 200 лет ни одно библейское действие и ни одна молитва не состоялись в тринитарной формуле.
Петр, муж первого часа последовал тому, что воскресший Господь повелел Своим ученикам: «…уча их соблюдать все, что Я повелел вам». В течение сорока дней после Своего Воскресения Господь говорил со Своими учениками о Царстве Божьем, учил и поручал им (Деян. 1,1-3). При этом Он дал им также и повеление о миссии, которое ученики позже исполняли на практике. Учение Христа было и есть учение Бога. «Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня. Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоан. 7,16-17). И учение апостолов было и есть учение Христа. «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его; ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан. ст. 9 -11).
Предыдущая Содержание Следующая